Вышел подкаст о законе о рекламе, где Управляющий партнер нашей компании Артур Леер принял участие.
Традиционно игроки рекламного рынка встретили госинциативу не очень тепло. Но постепенно стали разбираться и поняли, что плюсы в законе все-таки есть.
Да, закон «старомоден», не учитывает тренды и многогранность форматов рекламы; формулировки сырые и перенасыщены непонятными терминами; для рекламодателей реализация закона влечет финансовые расходы, трату ресурсов на бюрократические проволочки и тд.
Однако в то же время закон позволит сделать рынок прозрачнее: участники процесса смогут отслеживать данные по кампаниям, финансовые потоки и налоговые цепочки станут понятнее, станет проще бороться с недобросовестными рекламодателями, а доходы у полностью «белых» паблишеров могут вырасти.
В свежем выпуске участники дискуссии разобрались в тонкостях новых правил, а также обсудили, как изменится рекламный рынок с реализацией закона.
В дискуссии также приняли участие
— Радомир Бенджюс, Руководитель отдела интернет-маркетинга СДЭК;
— АнастасияФомина, Digital Director Havas Media (группаАДВ).
Телеграм: https://t.me/retailtoday/6187
Заказать обратный звонок